Социальный педагог

Тюрина Александра Николаевна

Часы приемы: по согласованию

2 этаж кабинет 210

телефон 417-64-98

Основными задачами социальной педагогики являются:

  • Обеспечение, сохранение и укрепление физического, психологического, социального, нравственного здоровья личности;
  • Формирование нравственного сознания, нравственных качеств, социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении и нравственного поведения;
  • Создание благоприятных условий в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей человека, его положительного потенциала в социально полезных сферах жизнедеятельности, предупреждение тупиковых ситуаций в личностном развитии;
  • Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки;
  • Создание комфортного, гуманизированного воспитательного пространства в микросоциуме.

Основные направления социально-педагогической деятельности:

  • Создание социальных условий, компенсирующих неблагополучный опыт социализации и неблагоприятные условия жизни детей и их семей;
  • Оказание комплексной помощи, направленной на создание благоприятных социально-педагогических условий в образовательных и других учреждениях системы социального воспитания и защиты;
  • Обеспечение диагностики, коррекции и консультирования по социально-педагогической проблематике для детей и семей группы риска;
  • Работа с детьми-инвалидами;
  • Консультирование и специализированная помощь в профессиональном определении;
  • Культурно-просветительская работа среди учащихся по пропаганде и разъяснению здорового образа жизни;
  • Предупреждение социальной и педагогической защищенности детей;
  • Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов, работа в классах педагогической коррекции;
  •  Предупреждение негативного отношения взрослых к детям, помощь в разрешении возникших конфликтов между учителями и учениками, родителями и детьми и др.

Нормативно- правовая база  профессиональной деятельности в системе образования 

  1. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений»
  3. Конвенция ООН о правах ребёнка.
  4. Закон РФ «Об образовании»